
Код Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Код
Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения
Код Р0363 Обнаружены пропуски восплам-я, откл-на топливоподача в неработ-х
цилиндрах
Коды Р0300, Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304), Р0363 заносятся, если:
- двигатель работает;
- частота вращения коленчатого
вала двигателя NMOT
находится в диапазоне 600...5300
об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0335.
Если системой обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность, сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Если системой обнаружены
пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического
нейтрализатора, сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности.
С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена
топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2 Выполнить проверку системы зажигания.
3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
4 Выполнить проверку системы впуска.
5 Выполнить проверку компрессии.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
- надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
- механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
- систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
- неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
- крепление ДПКВ;
- радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не
более
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 6 - Доп. параметры; 1 - Пропуски" показывает:
- счётчик пропусков воспламенения FZABGZIL1(2, 3, 4);
- бит приостановки диагностики распознавания пропусков зажигания B_LUSTOP.
Если одновременно с кодами Р0300, Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304), Р0363 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
|
Код Р0300 Обнаружены
случайные/множественные пропуски воспламенения Код Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304) Цилиндр 1
(2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения Код Р0363 Обнаружены пропуски восплам-я, откл-на топливоподача в неработ-х
цилиндрах |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Включить зажигание. Запустить двигатель. Выбрать на диагностическом приборе режим: "1 - Параметры; 6 - Доп. параметры; 1 - Пропуски". Воспроизвести условия возникновения кода. Проверить фиксируются ли пропуски воспламенения (Изменяется ли значение параметра FZABGZIL1(2, 3, 4)? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0300, Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304), Р0363 - непостоянный. Выполнить дополнительные проверки. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Проверить систему зажигания по карте А-3. Устранить обнаруженные неисправности. Проверить фиксируются ли пропуски воспламенения (см. проверку 1). |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Стереть коды неисправностей. При повторном возникновении кодов выполнить дополнительные проверки. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проверить систему топливоподачи по карте А-6. Устранить обнаруженные неисправности. Проверить фиксируются ли пропуски воспламенения (см. проверку 1). |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Стереть коды неисправностей. При повторном возникновении кодов выполнить дополнительные проверки. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Проверить систему впуска на наличие подсоса воздуха. Устранить обнаруженные неисправности. Проверить фиксируются ли пропуски воспламенения (см. проверку 1). |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Стереть коды неисправностей. При повторном возникновении кодов выполнить дополнительные проверки. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Неисправность связана с механическими повреждениями двигателя. Измерить компрессию. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||